Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.
Я маркетолог
Хочу получать рассылку
SEO, сео, отзывы, внутренняя оптимизация
Многие сайты врачей или медицинских учреждений либо полностью игнорируют раздел отзывов, либо относятся к нему достаточно несерьезно. Вроде раздел есть, кто-то когда-то там что-то разместил, и все, об отзывах благополучно забыли. Фокус и приоритеты смещаются на посадочные страницы заболеваний, диагностики и методик лечения. Если в какой-то момент о разделе отзывов вспоминают, то, зачастую, просто добавляют на страницу несколько отзывов и вновь забывают, до следующего раза.
подробнееконтекстная реклама, Google Adwords, Яндекс.Директ
Медицинская сфера - это весьма деликатный и непростой для рекламирования объект. С рекламодателей требуют лицензии, гарантийные письма, диктуют о чем можно говорить в рекламе, а о чем нельзя. В частности, в январе 2014 года вышел закон о запрете рекламы медицинских услуг, который очень усложнил жизнь медицинским маркетологам.
подробнееGoogle Analtics, Яндекс.Метрика, Конверсия
Любая клиника имеет несколько источников трафика на свой сайт. Среди этих источников обязательно будут присутствовать - прямые заходы, переходы из поисковых систем и трафик с контекстной рекламы. И чтобы отслеживать эффективность всех этих каналов - нужно настраивать цели в Google Analytics или Яндекс.Метрике.
подробнеепоисковое продвижение, воронка продаж, колл центр, конверсия, контекстная реклама, комплексный маркетинг
Как понять, куда стоит вкладывать ресурсы в конкретный момент? Что сделать, для того, чтобы рекламный бюджет давал максимальную отдачу? Приносил максимальную пользу – приводил пациентов в ваше медицинское учреждение? Остановимся на трех основных моментах: трафик, звонки/заявки, пациенты.
подробнее