Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.
Я маркетолог
Хочу получать рассылку
поисковое продвижение, семантическое ядро, seo, яндекс
Обычный подход к поисковому продвижению: собрать семантику, добавить подсказок, создать, оптимизировать страницы, работать над ссылочным и ждать, ждать, ждать пока запросы выйдут в топ. Но в случае медицинского сайта, к сожалению, можно и не дождаться, даже если «всё делать правильно».
подробнееЕсть сайт, который продвигается в поисковых системах. Есть доступ в Яндекс.Метрике. Нужно узнать, по каким запросам из поисковых систем переходят на конкретный URL адрес...
подробнеемедицинский маркетолог, SEO, контекстная реклама
Очень часто на форумах или при личном общении с клиентами, которые чаще всего и являются маркетологами, мы слышим жалобы на предыдущих подрядчиков. И не важно чем занимался этот подрядчик - созданием сайта, созданием лендинга, контекстной рекламой или поисковым продвижением. Да, действительно, в нашей сфере очень много недобросовестных подрядчиков...
подробнееТрафик на Ваш сайт может поступать с различных каналов привлечения (поисковые системы, контекстная и наружная реклама, социальные сети и др.). Если Вы занимаетесь развитием собственного бизнеса и вкладываете деньги в рекламу, очень важно отслеживать эффективность вложенных средств.
подробнее