8 (495) 215-53-08 Обратный звонок

Блог

Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.

Я маркетолог

Хочу получать рассылку

  • - Кейсы
  • - Советы
  • - Тренды

Спасибо за подписку.

Реалистичные ожидания при выборе запросов для продвижения в поисковых системах.
Реалистичные ожидания при выборе запросов для продвижения в поисковых системах.

поисковое продвижение, семантическое ядро, seo, яндекс

Обычный подход к поисковому продвижению: собрать семантику, добавить подсказок, создать, оптимизировать страницы, работать над ссылочным и ждать, ждать, ждать пока запросы выйдут в топ. Но в случае медицинского сайта, к сожалению, можно и не дождаться, даже если «всё делать правильно».

подробнее
Как узнать,  по каким запросам приходят люди из поиска на определенный URL адрес?
Как узнать, по каким запросам приходят люди из поиска на определенный URL адрес?

яндекс, метрика, запросы

Есть сайт, который продвигается в поисковых системах. Есть доступ в Яндекс.Метрике. Нужно узнать, по каким запросам из поисковых систем переходят на конкретный URL адрес...

подробнее
7 ошибок медицинского маркетолога
7 ошибок медицинского маркетолога

медицинский маркетолог, SEO, контекстная реклама

Очень часто на форумах или при личном общении с клиентами, которые чаще всего и являются маркетологами, мы слышим жалобы на предыдущих подрядчиков. И не важно чем занимался этот подрядчик - созданием сайта, созданием лендинга, контекстной рекламой или поисковым продвижением. Да, действительно, в нашей сфере очень много недобросовестных подрядчиков...

подробнее
Оценка эффективности рекламы медицинской организации, отслеживание целевого звонка.
Оценка эффективности рекламы медицинской организации, отслеживание целевого звонка.

целевой звонок, calltracking

Трафик на Ваш сайт может поступать с различных каналов привлечения (поисковые системы, контекстная и наружная реклама, социальные сети и др.). Если Вы занимаетесь развитием собственного бизнеса и вкладываете деньги в рекламу, очень важно отслеживать эффективность вложенных средств.

подробнее

< 1 2 3 4 >

Хотите получить аудит вашего проекта?

Проводим бесплатные аудиты медицинских сайтов
на всеобщее обозрение и обсуждение

Оставьте заявку и наши
специалисты вас проконсультируют!

Ошибка заполнения

Ваше имя
Ваш телефон*

Спасибо, мы с вами свяжемся.