Анализ контекстной рекламы
Вас не устраивает эффект от Вашей рекламной кампании? Мы ее проанализируем и найдем причины!
Рекламные бюджеты на контекстную рекламу в крупных медицинских центрах начинаются от 1 000 000 рублей в месяц. Поэтому очень важно анализировать: эффективно или нет расходуются такие большие средства. Но даже при более скромных бюджетах владельцу медицинского бизнеса важно понимать, является ли контекстная реклама эффективным инструментом маркетинга, и можно ли увеличить количество заявок при тех же вложениях.
Зачем анализировать эффективность рекламы?
Что входит в услугу анализа рекламы?
Мы предлагаем 2 тарифа:
Анализ эффективности рекламы только на основе данных Яндекс.Директ/Google Adwords и систем аналитики (если счетчики установлены на сайте).
От Вас потребуются данные доступа к рекламной кампании на Яндексе и/или в Google и к счетчикам аналитики.
Срок проведения анализа - от 2 до 5 рабочих дней, в зависимости от объема.
В отчете Вы получите анализ ключевых слов и текстов объявлений, настроек кампании, рекомендации по улучшению.
Анализ эффективности рекламы на основе статистики рекламных систем + подключение Calltracking и расчет ROI.
От Вас потребуются данные доступа к рекламной кампании на Яндексе и/или в Google и к счетчикам аналитики.
Данные по звонкам/заказам/клиентам/прибыли.
Если у Вас не подключен Calltracking, мы установим его. Стоимость - 7000 руб. (оплачивается отдельно от стоимости анализа)
Срок проведения анализа - от 5 до 10 рабочих дней, если Calltracking у Вас был подключен. И 1 месяц - если нужно "с нуля" его подключать.
В отчете Вы получите анализ ключевых слов и текстов объявлений, настроек кампании, рекомендации по улучшению.
Также мы проанализируем работу Ваших менеджеров, данные по количеству кликов и звонков/заказов, рассчитаем ROI (эффективность инвестиций в рекламу).
Какие показатели эффективности мы будем анализировать?
Почему стоит заказать анализ рекламы у нас?