Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.
Я маркетолог
Хочу получать рассылку
Платёжные системы для медицинского сайта
Ни для кого не секрет, что в наше время становиться всё популярней оплачивать услуги через интернет. И это касается не только различных товаров и игр, но также и оплату услуг в медицинской сфере. Записался через сайт, оплатил консультацию, пришёл и не беспокоясь об оплате получил мед помощь. Но это так же удобно Вам наши дорогие подписчики. Неважно чем именно ваш центр занимается, зубы лечит или геморрой, намного надёжней, когда за услугу уже поступила часть оплаты, и время ваших специалистов не будет потрачено в пустую. Но какую систему поставить? Предложений на рынке много они имеют небольшие отличия, поэтому мы рассмотрим только 3 основных т.к. они наиболее популярные и с небольшой комиссией.
Наш любимый Яндекс, с помощью которого мы приводим Вам пациентов, у него так же очень удобная платёжная система. Достаточно завести почту, зарегистрироваться в Яндекс деньгах, настроить плагин и внедрить его на сайт. Есть возможность работать даже без юр. лица. Очень легко настраивается, заполняете все поля и вставляете код на сайт.
Очень приятная низкая комиссия: если оплачивать с яндекс денег, то система забирает всего 0,5% от суммы, если оплачивать банковской картой, то 2%, причём эта комиссия не зависит от суммы платежа.Особенно это удобно тем, кто принимает небольшие суммы. Например, у вас в клиники консультация стоит 1000 рублей, человек записался через сайт и сразу внёс предоплату. Вашим операторам не придётся вызванивать и спрашивать: «Куда вы пропали?».
Когда пользователь совершит платёж его вернёт на ваш сайт, а вам на почту придёт оповещение о совершенной оплате.
К сожалению, принимает только банковские карты и Яндекс деньги.
Также не совсем удобно выводить деньги. Конечно вы можете их тратить без комиссий онлайн или заказать Я.банковскую карту и расплачиваться в магазинах. Но вывод на банковский счёт заберёт у вас 3% + 15 рублей.
Один из самых популярных агрегаторов по приёму платежей, основное достоинство – принимаются почти все виды оплаты (40 вариантов). Хочет человек через салон связи оплатить, без проблем, хочет через webmoney, то же пожалуйста. Очень подробная документация, процедура подключения лёгкая и быстрая. http://www.robokassa.ru/ru/HowTo.aspx
Самый главный недостаток – это комиссия. Кроме комиссий кошельков, банков и прочих систем, взымается комиссия системы. Поэтому общий сбор может достигать 12%, причём всегда списывается с пользователя. С одной стороны, удобно т.к. вы не выплачиваете эти комиссии, с другой – плательщик может испугаться фактическим повышением цены.
Вывести средства можно только на webmoney, причем без процентов. Перевели 50 000 Вам придёт 50 000. А из webmoney обычным банковским переводом на свой счёт, платёжное поручение 15 рублей и стандартная комиссия 0,8%.
Итог: очень удобный агрегатор по количеству способов оплаты, высокие комиссии для плательщика, низкая комиссия для Вас на вывод средств.
Одна из самых старых платёжных систем, работает как швейцарские часы, без сбоев. Но плательщик сможет оплатить ваши услуги, если зарегистрирован в системе и имеет баланс. Самая приятная низкая комиссия – 0,8%, взымается с плательщика. Настройка и подключение не такое простое как в предыдущих двух вариантах, лучше обратиться к человеку, который понимает в подключении платёжного сервиса http://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/Настройка_приема_WebMoney_на_сайте_продавца .
Самый главный недостаток системы – прохождение идентификации. Достаточно длительная процедура, при которой вам нужно будет либо посетить офис webmoney, либо встретиться с доверенным человеком заплатив дополнительные деньги.
А теперь о приятном – за вывод средств на ваш банковский счёт система возьмёт 15 рублей за платёжное поручение и 0,8% комиссия. Удобно, быстро и самая маленькая комиссия.
Итог: Если бы не идентификация и был бы большой список способов оплаты, стала бы лучшей системой приёма платежей для медицинского сайта.
Конечный выбор системы зависит от Вас и от потребностей ваших клиентов, но самое главное, не стойте на одном месте повышайте удобство пользования вашими услугами, идите в ногу со временем.