Мы делимся своим опытом и следим за мировыми тенденциями в мире медицинского маркетинга. Поэтому, если вы маркетолог и работаете в медицинской сфере подписывайтесь на нашу рассылку. Обещаем, будет интересно.
Я маркетолог
Хочу получать рассылку
Отзывы – важная часть медицинского сайта
Отзывы реальных людей о ваших услугах – это наисильнейшее социальное доказательство, которое только можно найти. Однако, далеко не все клиники используют отзывы для повышения конверсии своих сайтов.
Есть тематики, в которых люди сами оставляют отзывы. Например, одному из наших клиентов пациенты сами отправляют свои отзывы на почту. Отзывов накопилось огромное количество, причем пишут их люди с разных уголков планеты.
На сайте этого клиента мы сделали интерактивную карту отзывов, где каждый посетитель сайта может почитать отзывы от своих земляков. Представьте, как это классно работает: заходит к Вам на сайт потенциальный пациент и видит, что из его поселка или города уже приезжали на операцию в Вашу клинику. Отличный способ развеять страхи и сомнения для пациентов из регионов или других стран.
Вы не представляете, как это повышает конверсию и доверие к Вашему сайту. Но одно дело, когда Вам удаляют смертельную опухоль, а другое дело, когда Вам, например, удаляют зуб. Вы же не пойдете по всему городу кричать, какой врач молодец? И в мыслях даже не будет, что нужно оставить отзыв. Поэтому очень многое зависит от Вашей медицинской сферы. Где-то люди сами оставляют отзывы, а где-то людей нужно мотивировать.
Самое простое, что можно предложить – это за отзыв сделать скидку на следующую процедуру. А может быть даже сделать сразу человеку скидку, если он пообещает после лечения оставить свой отзыв.
Так же отзывы можно получить у Ваших старых пациентов. Так как у любой клиники есть своя база клиентов с email и телефонами, то отзывы можно собирать с помощью email рассылок или просто обзвонив старых клиентов. Просто позвоните своим клиентам, попросите разрешение на размещение данного телефонного разговора в виде отзыва и задавайте ему вопросы – что понравилось, что не понравилось, порекомендуют Вас или нет. Таким способом можно очень много нового узнать о своей клинике и работе персонала. К тому же в процессе разговора, Вы напомните о своем существовании, и уделив внимание и заботу , спросив о самочувствии Вашего пациента после процедуры, расположите его к себе еще больше.
Многие любят выкладывать прям отсканированные отзывы. Большой плюс такого метода, что таким отзывам будут очень сильно доверять. Разная бумага, разный подчерк, разный цвет ручки – все это будет говорить о том, что Ваши отзывы настоящие и живые. Но минус этого метода состоит в том, что отсканированный отзыв – это всего лишь картинка. А текст на картинках не индексируется поисковыми системами. Поэтому страницы с такими отзывами могут не попадать в индекс поисковых систем и не давать низкочастотный трафик на сайт.
Самый простой вариант – это выложить отзыв текстом. Конечно доверия к таким отзывам будет уже меньше, но и с индексацией сайта проблем никаких не будет. А ведь некоторые отзывы могут и давать неплохой трафик на сайт. А чтобы вызывать большее доверие, можно просто сфотографировать пациента в вашей клинике и разместить его фотографию рядом с отзывом, естественно, если он не против этого.
Если есть возможность снимать видео отзывы – делайте это. Видео отлично продает! Но тут тоже все будет зависеть от деятельности вашей клиники. Понятное дело, что никто не захочет оставлять видео отзыв о какой-нибудь интимной операции или о серьезном заболевании. Ну а вот например, при лечении мениска коленного сустава, любой пациент согласиться оставить отзыв, если вы его поставите на ноги, даже если он профессиональный футболист.
Помимо самого текста отзыва, для еще большей убедительности вы можете размещать:
Если отзывы очень большие, а обычно настоящие отзывы не бывают маленькими, то полный текст отзыва можно раскрывать либо на отдельной странице, либо во всплывающем окне с возможность скроллинга.
Если вы еще не используете отзывы на своем сайте – самое время начать это делать. А если отзывов у вас пока нет, задумайтесь над тем, какой бонус можно предложить Вашим пациентам за то, что они подарят Вам свой отзыв.