Наши кейсы:
Европейский медицинский центр - www.emcmos.ru
Поисковый трафик:
До
6 344
После
47 416
Результат
в 7,5 раз
Работали с ограниченным бюджетом, которого явно не хватало для продвижения огромного медицинского центра по всему семантическому ядру. Поэтому работали по ограниченному количеству направлений и запросов. Сайт перешел к нам от предыдущих оптимизаторов, которые успешно загнали его под фильтр Яндекса за агрессивную покупку внешних ссылок. За 3 года работы использовали только продвижение вечными ссылками с медицинских площадок, поэтому положительный результат сохраняется у заказчика до сих пор.
Центр платной госпитализации – www.expressmed.ru
Поисковый трафик:
До
346
После
2367
Результат
в 7,5 раз
Звонки:
До
60
После
263
Результат
в 4 раза
Тематика сайта очень узкоспециализированная и релевантного трафика в ней не очень много. За 2 года работы удалось увеличить посещаемость сайта с поисковых систем в 7 раз. Этого бы не удалось достичь без создания нового сайта в декабре 2013 года.
Центр платной госпитализации – www.expressmed-spb.ru
Средняя посещаемость в месяц:
1400 человек
Количество звонков в месяц:
90
Конверсия лендинга:
6,5 %
Стоимость создания лендинга:
45 000 рублей
Срок окупаемости лендинга:
7 дней
Чтобы протестировать нишу платной госпитализации в Санкт-Петербурге мы создали Landing Page. Данное решение было принято в связи с ограниченными временными и финансовыми ресурсами Заказчика. Была настроена и запущена контекстная реклама, с которой удалось достичь конверсии в 6,5%, что является отличным результатом для сайтов медицинской тематики.
Центр оперативной гинекологии – www.prolaps-matki.ru
Поисковый трафик:
До
0
После
13 000
Результат
25-45 звонков
в месяц
Сайт разрабатывали с нуля в апреле 2014 года. Трафик с поисковых систем за 10 месяцев работы вырос с 0 до 13 000 уникальных посетителей в месяц (0 – 430 уникальных посетителей в день). После достижения результата в 5000 посетителей в месяц (октябрь 2014г.), и накопления статистических данных был проведен анализ юзабилити сайта. Проведенный анализ и внедрение изменений позволили значительно увеличить конверсию сайта. До внесения изменений в среднем в месяц поступало 10-15 звонков, после - их количество увеличилось до 45 (без контекстной рекламы, только поисковый трафик).
Центр помощи больным Паркинсоном – www.parkinson-help.ru
Поисковый трафик:
До
0
После
1 151
Результат
84 звонка
За 4 месяца с момента создания сайта трафик с поисковых систем превысил 1 000 посетителей в месяц , причем доля переходов с Московской области составляет 76,7% что полностью удовлетворяет потребностям клиента. В период с 24 февраля по 10 апреля клиенту поступило 84 звонка. Данный результат был достигнут благодаря качественному трафику и продающим структурам страниц.
Центр помощи лечения рака груди – www.raka-grudi.net
Поисковый трафик:
До
0
После
15 000
Результат
1 000 уникаль-
ныхпосетителей в ДЕНЬ
Сайт разрабатывали с нуля. Результат – трафик с поисковых систем с 0 до 15 000 уникальных посетителей в месяц (0-500 уникальных посетителей в день) за 11 месяцев. В дальнейшем работы по SEO продолжились – и в итоге посещаемость сайта достигла 1000 уникальных посетителей из поисковых систем в день.
Персональный сайт Константина Викторовича Пучкова – www.puchkovk.ru
Поисковый трафик:
До
16 430
После
29 450
Результат
на 79%
До начала работы с нами сайт продвигался старыми методами, что привело к наложению фильтра поисковой системы Google. Основной задачей было безболезненно отказаться от тысяч некачественных ссылок, при этом не потерять позиции и трафик с поисковых систем. За 8 месяцев работы мы успешно сняли фильтр, наложенный поисковой системой Google и увеличили посещаемость сайта с поисковых систем на 79%.
Были проведены работы над сменой CMS на Bitrix, переделана структура на более логичную и удобную для восприятия пользователя, проведена смена некачественных ссылок на статейные, заново оптимизированы страницы.